382290-45-96 заказать звонок

Сертификат ЭП для регистрации ККТ

КЭП для регистрации кассы в ФНС

С принятием изменений в 54-ФЗ в торговле произошла революция. Выражение «мимо кассы» утратило свою актуальность. Большинство кассовых аппаратов с 01.07.2018 года стали онлайн – информация о каждой покупке мгновенно улетает в ФНС по сети. Происходит это через посредника – Оператора фискальных данных (ОФД). Помимо этого новая касса умеет высылать электронную версию кассового чека покупателю. При помощи электронной подписи зарегистрировать кассу можно быстро и не выходя из дома на портале ФНС.

Кому нужна касса?

  • Предпринимателям, которые уже применяют ККТ.
  • Торговым и другим компаниям, образованным в течение года.
  • Торговцам акцизным товаром.
  • Владельцам интернет-магазинов.
  • ИП и организациям на ОСН, УСН и ЕСХН.
  • Предпринимателям на ЕНДВ и ПСН, занимающимся розничной торговлей, оказывающим услуги общепита, имеющим отдельно нанятый рабочий персонал.

К июлю 2019 года все организации, не вошедшие в вышепредставленный список, также должны перейти на онлайн-кассы (кроме тех, которые освобождены от применения ККТ при реализации определенных услуг и товаров согласно принятым Госдумой поправкам в закон № 54-ФЗ).

Тем, кто решит вообще не исполнять требования закона, грозит конфискация до 100% продаж и приостановление деятельности предприятия сроком до 3 месяцев.

Получение предпринимателями ЭП для онлайн-касс не только облегчает им процедуру регистрации кассы, но и позволяет в дальнейшем работать на портале ФНС. Например, владельцам сертификата ЭП предоставляется возможность передачи отчётности из личного кабинета на портале, что приведёт к экономии его времени и денег на сдачу отчётов в бумажном виде, надёжнее защитит информацию в его документах.

Преимущества новых устройств

Переход на новые условия работы в онлайн режиме предусматривает появление дополнительных расходов у предпринимателей. Им требуется приобрести новый кассовый аппарат или дооснастить старый, обновить фискальный накопитель, оплачивать доступ к интернету, услуги оператора фискальных данных.

Но, несмотря на эти траты, в совокупности издержки предпринимателя сократятся по следующим причинам:

  • для владельцев ККТ появится возможность самостоятельной замены фискального носителя. Так как она должна осуществляться 1 раз в 3 года, то по сравнению с ЭКЗЛ, требующей ежегодной замены с привлечением специалистов ЦТО и расходов на оплату их работы, новый порядок выгоднее малому бизнесу;
  • наличие у предпринимателя электронной подписи позволяет проводить в ФСН многие процедуры, например, регистрацию кассы, не посещая лично налоговую службу;
  • ожидается сокращение числа налоговых проверок ФСН в связи с автоматическим получением ими данных в режиме реального времени;
  • плательщикам «патента» и ЕНВД, перешедшим на новые кассы, согласно поправкам к закону предлагаются особые условия — вычет по НДС (до 18000 рублей на 1 аппарат).

Удостоверяющий центр «АВТОГРАФ» позволяет оформить электронную подпись для регистрации онлайн-касс в Томске в кратчайшие сроки. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте, после чего с вами свяжется специалист, и подробно проконсультирует по поводу следующих шагов.

Кроме того, специалисты удостоверяющего центра «АВТОГРАФ» предлагают комплексную поддержку предпринимателям, работающим с новыми кассами, которую они могут обеспечить благодаря своему большому техническому опыту, сотрудничеству со всеми участниками процесса — владельцами ККТ и ОФД.

2900